Обеспечение учащегося учебниками

ООПНОО
Учебник разработан в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г.
Учебник «Азбука» входит в образовательную систему «Школа России». Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся устойчивых навыков осознанного чтения. Разнообразные развивающие задания, игры с буквами и словами будут способствовать успешной адаптации обучающихся к учебной деятельности и грамотному освоению знаний в период обучения грамоте. Материал учебника позволяет организовать системно-деятельностный подход, дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных, метапредметных результатов.

ООПНОО
Учебник разработан в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г.
Учебник «Азбука» входит в образовательную систему «Школа России». Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся устойчивых навыков осознанного чтения. Разнообразные развивающие задания, игры с буквами и словами будут способствовать успешной адаптации обучающихся к учебной деятельности и грамотному освоению знаний в период обучения грамоте. Материал учебника позволяет организовать системно-деятельностный подход, дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных, метапредметных результатов.
ООПНОО
Учебник разработан в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г.
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
Материал учебника позволяет организовать системно-деятельностный подход, дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов.

ООПНОО
Учебник разработан в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г.
Учебник «Литературное чтение» входит в образовательную систему «Школа России». Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
ООПНОО
Учебник разработан в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г.
Учебник «Литературное чтение» входит в образовательную систему «Школа России». Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
ООПНОО
Учебник разработан в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г.
Материалы учебника способствуют формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов.
ООПНОО
Учебник разработан в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г.
Материалы учебника способствуют формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов.
ООПНОО
Учебник разработан в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г.
Учебник «Окружающий мир» входит в образовательную систему «Школа России». Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход и организовать дифференцированное обучение.
ООПНОО
Учебник разработан в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г.
Учебник «Окружающий мир» входит в образовательную систему «Школа России». Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход и организовать дифференцированное обучение.
ООПНОО
В основе учебника - содержательные принципы и темы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 1-4 классы".
Дети научатся видеть своеобразие художественных культур русского народа и других народов мира (Древней Греции, средневековой Западной Европы, Японии и др.), а также находить общие гуманистические основы разных культур. По каждой теме предлагается система практических художественно-творческих заданий, которые помогут постичь духовное содержание искусства, его образный язык, возможности самых разных художественных материалов и техник.

ООПНОО
Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г.
Материал учебника поможет первоклассникам на основе обширного иллюстративного материала и доступного текста усвоить необходимые знания о физической культуре, научиться самостоятельно составлять режим дня, делать зарядку, упражнения для улучшения осанки, проводить физкультминутки, подвижные игры.

ООПНОО
Учебник разработан в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г. Учебник знакомит учащихся с лучшими произведениями народной, духовной, классической и современной музыки, учит слушать и слышать музыку не только в концертном зале, театре, но и в природе, в своей душе.

ООПНОО
Учебник разработан в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 1 – 4 классы.
Учебник поможет ребёнку сделать первые шаги в мире изобразительного искусства: научит рисовать, лепить, строить, смотреть на мир глазами художника. Ребёнок узнает, что деятельность художника состоит из "изображения", "украшения" и "постройки", научится работать красками, мелками и другими художественными материалами. По каждой теме в учебнике даётся система художественно-творческих заданий для учащихся. В конце учебника — методические рекомендации для учителей и родителей. Обновлено содержание учебника, добавлена тема "Изображать можно и то, что невидимо".

ООПНОО

ООПНОО

ООПНОО
Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Учебник "Литературное чтение"" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение. Особое внимание в учебнике уделено проектной деятельности.
ООПНОО
Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Учебник "Литературное чтение"" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение. Особое внимание в учебнике уделено проектной деятельности.
ООПНОО

ООПНОО

ООПНОО
Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Школа России". Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.